1. Юго-Западный фронт базируется на железные дорогие Вернадовка, (иск.) Ряжск; Ртищево, Тамбов, Мичуринск; Балашов, Тамбов; Балашов, Поворино, Грязи; Поворино, Таловая, Лиски; Поворино, Фролово; Таловая, Бутурлиновка, Калач; (иск.) Ряжск, Богоявленск, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Лиски, Чертково.
|
Распорядительные станции фронта: Вернадовка, Тамбов, Балашов, Поворино, Лиски.
|
2. Правофланговые армии Юго-Западного фронта с 17.12.1941 г. базировать:
|
а) 61-ю армию – на железнодорожный участок Троекурово, Лев Толстой, Данково, Волово, Горбачево, (иск.) Белев, Волово, (иск.) Ефремов, Горбачево, Бостыево.
|
Распорядительная станция армия – Троекурово.
|
Полевая армейская база – район Троекурово.
|
С выходом на рубеж Плавск, Чернь распорядительную станцию и полевую армейскую базу перебазировать на станцию Лев Толстой.
|
С утра 24.12.1941 г. подвоз материальных средств армии производить по железнодорожному участку Лев Толстой, Елец, Ефремов, Волово, Горбачево.
|
б) 3-ю армию – на железнодорожный участок Богоявленск, Раненбург, Лев Толстой, Лебедянь, Елец, Ефремов.
|
Распорядительная станция армии – Богоявленск. Полевая армейская база в районе Богоявленск, Раненбург.
|
С выходом на рубеж Плисеево, Новосиль распорядительную станцию и полевую армейскую базу перебазировать в Елец.
|
в) 13-ю армию – на железнодорожный участок Грязи, Липецк, Елец, Касторное, Мармыжи, Ливны, (иск.) Верховье. Железнодорожный участок Касторное, Мармыжи – совместно с 40-й армией.
|
Распорядительная станция армии – Грязи. Полевая армейская база – район Грязи, Липецк.
|
С выходом на рубеж Городище, Топки, Моховое распорядительную станцию и полевую армейскую базу перебазировать на станцию Долгоруково, Свечинская.
|
г) 40-ю армию – на железнодорожный участок Отрожка, Касторное, Курск; Касторное, Старый Оскол, железнодорожный участок Касторное, Мармыжи – совместно с 13-й армией.
|
С выходом на рубеж Щигры, Рождественское распорядительную станцию и полевую армейскую базу перебазировать на станцию Касторное.
|
д) Группу генерал-лейтенанта Костенко базировать на железнодорожный участок 3-й армии и обеспечивать всеми видами снабжение распоряжением начальника тыла 3-й армии.
|
Начальнику автодорожного отдела и отдела снабжения горючим [обеспечить] 400-й автобат бочкотарой для перевозки горюче-смазочных материалов и сосредоточить его и тракторную роту к 17.12.1941 г. в район Елец в готовности для подвоза горюче-смазочных материалов и боеприпасов группе генерал-лейтенанта Костенко по его требованию. Для подвоза материальных средств начальнику автодорожного отдела придать 554-й автотранспортный батальон.
|
3. Автомобильно-грузовые дороги оборудовать:
|
61-й армии – Троекурово, Свинцевка, Данково, Покровское, Ильинка, Воскресенское, Ефремов, Троицкое, Волово, Архангельское, Красный Путь, Чернь, Троицкое.
|
3-й армии – Богоявленск, Раненбург, Голожохово, Лебедянь, Сергиевская, Елец, Становая, Ефремов, Круглое, Крапивника, Быково, Лутовиново, Новосиль.
|
13-й армия – Грязи, Липецк, Задонск, Елец, Казаки, Пятницкое, Ливны, Сетенево, Верх. Сосна.
|
40-й армии – прежние.
|
Автогужевые дороги фронта – согласно директиве по тылу № УТ/0018 от 14.11.1941 г.
|
Начальнику автодорожного отдела Юго-Западного фронта:
|
1. Особое внимание обратить на поддержание в непрерывном проезжем состоянии шоссейной дороги Воронеж, Елец, Ефремов, Плавск.
|
2. С выходом армий на рубеж Плавск, Чернь, Новосиль привести в хорошее состояние дорогу Троицкое, Архангельское, Глебово, Дурнево, Чернь.
|
3. Тыловые границы:
|
а) 61-й армии – справа: Ряжск, Малевка, Белев (все исключительно); слева: Раненбург, Поддолгое, Болхов.
|
б) 3-й армии – слева: Липецк, Измалково, Лаврово (все исключительно).
|
в) 13-й армии – слева: Усмань, Безобразовка, Будаковка (все исключительно).
|
г) 40-й армии – слева: прежняя.
|
д) Тыловая граница армий – (иск.) Ряжск, Богоявленск, Грязи, Воронеж, (иск.) Лиски.
|
е) Границы тыла фронта справа: Беднодемьянск, Ряжск (оба исключительно); слева и тыловая – прежние, согласно директиве по тылу № УТ/0018 от 14.11.1941 г.
|
4. При продвижении войск железные дороги фронта восстановить:
|
а) Елец, Ефремов, Волово. Темп восстановления 12 км [в сутки] до станции Ефремов восстановить к исходу 22.12.1941 г. Станцию Ефремов подготовить под станцию снабжения к 23.12.1941 г.;
|
б) Ефремов, Волово к исходу 27.12.1941 г. К 28.12.1941 г. станцию Волово подготовить под станцию снабжения;
|
в) Куликово Поле, Волово, Горбачево. Темп восстановления 10 км [в сутки]; восстановить к исходу 3.1.1942 г. с перевалкой на станции Птань;
|
г) Кшень, Мармыжи, Верховье. Темп восстановления 10 км [в сутки]; восстановить к исходу 1.1.1942 г. Станцию Ливны подготовить к 24.12.1941 г. под станцию снабжения;
|
д) Мармыжи, Курск. Темп восстановления 8 км [в сутки]; восстановить до ст. Щигры к исходу 28.12.1941 г.
|
5. Мосты у Казаки, Кшень, Ефремов, Щигры, Елец восстанавливать одновременно с восстановлением железнодорожных участков с расчетом быстрейшей передачи их в эксплуатацию.
|
6. Начальникам тыла армий до 18.12.1941 г. полностью восстановить носимые и возимые запасы в частях и соединениях. Запасы в полевых складах армейских баз содержать в размере: боеприпасов – 1.5 боекомплекта, горючего – 1.5 заправки, продфуража – 5 суточных дач. Указанные запасы создать на наличную матчасть. Объемистый фураж заготавливать из местных средств в своих тыловых районах.
|
7. Расход материальных средств на операцию устанавливается:
|