Опыт прошлой наступательной операции показал, что перемещение тылов соединений и отдельных частей штабами не планировалось и не организовывалось, следствием этого имели место случаи заполнения дорог дивизий и корпуса авто- и гужтранспортом второстепенного значения, что приводило к невозможности продвижения артиллерии и транспортов с боеприпасами по этим дорогам. |
ПРИКАЗЫВАЮ: |
1. Впредь перемещение тылов планировать на основе корпусного плана лично начальникам штабов дивизий с привлечением для этой цели заместителей командиров дивизий по тылу и утверждением плана командиром дивизии. |
2. При планировании перемещения тылов обязательно учитывать следующее: |
рубежи, по достижению которых пехотой происходит начало перемещения тылов; |
назначение начальников маршрутов и оперативных постов регулирования с подчинением последних начальникам маршрутов; |
последовательность перемещения тылов каждого полка и части (начало движения, время окончательного сосредоточения тылов в пункте их нового расположения); |
маршрут движения тылов и места постов оперативного регулирования, преимущественно там, где предполагается возможность скопления транспортов. |
3. При всех случаях планировать следующую очередность перемещения: |
артиллерия и боевая материальная часть перемещаются вне всякой очереди, обозы с боеприпасами – в первую очередь, транспорты с ранеными и продовольствием – во вторую очередь, все обозы и транспорты вторых эшелонов, не имеющие первостепенного значения, перемещать только после полного сосредоточения боевых транспортов на новых местах. |
4. Разъяснить всему шоферскому составу и ездовым, что за каждый случай нарушения порядка и правил движения по дороге виновные будут предаваться суду военного трибунала. |