Приказ
|
Сов. секретно |
ПРИКАЗ ПО ТЫЛУ ЮЖНОГО ФРОНТА № 0085 17.10.41 |
В связи с подходом армий к тыловому рубежу
и переходом фронта к жесткой обороне, приказываю:
|
Первое.
Базирование фронта оставить без изменений: жел. дор. направления
фронта – Лиски, Миллерово; Сталинград, Лихая и Сталинград, Сальск.
|
Р/С фронта в районах № 1/Ю – Миллерово, №
2/Ю – Сталинград и № 3/Ю – Сальск.
|
Второе.
Армиям базироваться:
|
12 А – жел. дор. участок Миллерово,
Ворошиловград.
|
Р/С – Ворошиловград.
|
Армейская база – Ворошиловград, Родаково,
Бразоль.
|
Перемещение Р/С и полевых складов армейской
базы закончить к 24.10.41.
|
18 и 9 А – без изменения по приказу
№ 0083.
|
Перемещение Р/С и армейских баз закончить к
21.10.41.
|
9 А свои тыловые части и учреждения
немедленно вывести из тылового района 18 А и впредь размешать их
только в границах тылового района армии.
|
Границы тыловых районов:
|
12 А – справа: Чертково, Беловодск,
Лисичанск, Славянск, Доброполье (все пункты исключительно);
|
слева: Дубовой, (иск.) Каменск, (иск.)
Дебальцево, Михайловка, (иск.) Авдеевка, Солнцевка.
|
18 А – слева: Усть-Быстрянская, Красный
Сулин, Дьяково, Степановка, Кутейниково, Ст. Игнатьевка (последние
три пункта исключительно) .
|
9 А – слева: условная линия Сальск, Азов.
|
Четвертое.
На полевых складах Р/С фронта № 1/Ю и № 3/Ю иметь (в армейском
исчислении) по 0.5 б/к боеприпасов и заправке горючего и 2 сутодачи
продфуража.
|
Излишки направлять на полевые склады Р/С
фронта № 2/Ю – Сталинград.
|
Нормы хранения запасов на Р/С армий – без
изменений по приказу
№ 0083. Винтпатроны всех видов расходовать по потребности.
|
Пятое.
В связи с повторяющимися случаями уничтожения авиацией противника
транспортов с грузами снабжения всемерно рассредоточивать их по
станциям и полевым складам, тщательно маскировать, особенно
транспорта с боеприпасами, и обеспечивать места хранения
необходимыми противопожарными средствами и оборудованием.
|
Шестое.
Выполнение в/соединениями боевых задач связано с передвижением и
требует значительного расхода горючего.
|
Начальнику ОСГ фронта и начальникам ОСГ
армий принять все меры к обеспечению соединений горючим,
одновременно установив жесточайший контроль за его экономным
расходованием. Случаи пережога горючего и случаи потери
(уничтожения) тщательно расследовать и виновных привлекать к
судебной ответственности.
|
Седьмое.
Учитывая трудности с подвозом грузов автотранспортом (из-за
ограниченного количества автомашин и бездорожья), всемерно
использовать для питания армии систему жел.-дор. летучек,
максимально приближая выгрузочные станции и отделения полевых
складов к войскам.
|
В кратчайший срок отремонтировать,
укомплектовать и привести в полный порядок войсковой гужевой
транспорт и проявить необходимую изворотливость и сметку в
организации армейских гужтранспортных подразделений за счет
использования местных ресурсов.
|
Для целей санитарной эвакуации сформировать
к 25.10.41 в каждой армии по одной гужтранспортной роте в 96
повозок.
|
Восьмое.
Начальникам тыла армии, интенданту фронта, армейским интендантам и
начальникам довольствующих отделов, управлений и служб фронта и
армий наладить систематический ремонт обмундирования, обуви,
инвентаря, транспорта, оружия и боевой техники, максимально
используя для этой цели все местные средства. Планы производства
ремонта увязать с планами подачи имущества и вооружения из центра и
выводом в/частей в резерв.
|
Девятое.
Начальникам тыла армий, командующим СКВО и ХВО и начальнику охраны
тыла фронта организовать тщательное обследование своих тыловых
районов, выявить блуждающие по тылам и оторвавшиеся от частей
различные подразделения, тыловые части, учреждения и одиночек,
собрать их, привести в порядок и направить по принадлежности;
наладить службу регулирования и службу заградительных отрядов и
постов, производить тщательную проверку и контроль за движением в
тыловых районах, навести большевистский порядок в тылу.
|
Десятое.
Начальникам автодорожных отделов управлений тылов фронта и армий
продолжать работы по улучшению и ремонту дорог, стремясь в
минимальный срок привести их в проезжее состояние, несмотря ни на
какие трудности в этом деле.
|
На дорогах организовать и постоянно
поддерживать в боевой готовности службу замыкания, оказывая
всемерную и немедленную помощь ремонтом и тяговой силой потерпевшим
аварию или выбывшим из строя по другим причинам автомашинам, очищая
дороги от затрудняющих движение объектов и применяя жесткие меры к
нарушителям движения и порядка на дорогах.
|
Под жесткий контроль взять запрещение
остановок, даже краткосрочных, как колонн, так и отдельных
автомашин. Остановки должны производиться только путем съезда с
дорог.
|
Нач. тыла – Зам. Комфронтом
|
Военный комиссар Управления
|
Начальник оргпланового отдела
|
Ф. 228, оп. 2994сс, д. 4, лл. 158, 159. Подлинник. |