Боевые действия Красной Армии в ВОВ.

ТТД
Просмотров: 7312
Печать

Характеристики

Год выпуска1938 год
Всего произведено8174
Масса2,36 т
Экипаж2 человека
Габариты
Высота? м
Ширина? м
Длина? м
Вооружение
Пушечное
Пулеметное1×7,62-мм ДТ (1260 патронов)
Бронирование
Лоб15 мм 
Борт9 мм 
Корма11 мм 
Крыша6 мм
Днище4 мм
Ходовые характеристики
ДвигательГАЗ-ММ
Мощность50 л.с.
Типкарбюраторный
Скоростьпо дороге — 80 км/ч;
по бездорожью — ? км/ч
Запас ходапо дороге — 540 км;
по бездорожью — ? км
Давление на грунт? кг/см2

Описание

Самый массовый и единственный серийный полноприводной (4×4) советский легкий бронеавтомобиль периода второй мировой войны. С апреля 1942 по апрель 1945 года завод ГАЗ изготовил 8174 единицы.

Основные модификации:

БА–64M — Шасси автомобиля ГАЗ-64. Корпус сварной с большими углами броневых листов. Башня сварная, граненой формы, открытая сверху.

БА–64Б — Шасси автомобиля ГАЗ-67. Колея расширена до 1446 мм в переднюю подвеску добавлены два амортизатора. В остальном машина изменений не претерпела.

БА–64 использовались, главным образом, в качестве разведывательных и связных машин и для охраны штабов. Они надежно служили на всех фронтах до конца войны. Последнее боевое применение этих машин прошло в Корее. Эти бронеавтомобили стояли на вооружении до конца 50-х годов.