Боевые действия Красной Армии в ВОВ.

ТТД
Просмотров: 7483
Печать

Характеристики

Год выпуска1936 год
Всего произведено62888
Масса1370 кг
Экипаж2 человека
Габариты
Высота? м
Ширина? м
Длина? м
Ходовые характеристики
ДвигательГАЗ-М
Мощность50 л.с.
Типкарбюраторный
Скоростьпо дороге — 100 км/ч;
по бездорожью — ? км
Запас ходапо дороге — ? км;
по бездорожью — ? км

Описание

Легковой автомобиль ГАЗ М-1 был создан на базе одной из моделей автомобиля Форд 1933 года — Ford-V8-40. Внешне «Эмка» отличалась облицовкой и колёсами, внутри вместо мотора V8, как у Форда, стоял двигатель ГАЗ-М, копия мотора от Ford-BB. Буква М в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а 1 — это порядковый номер модели.

Первые три опытных образца были собраны в январе 1934 года. Они были более похожи на Форд облицовкой и спицованными колёсами, вместо боковых прорезей капота имели лючки. Серийный выпуск был начат 17 марта 1936 года. Производство М-1 было в основном свёрнуто в 1941 году, но сборка из запаса деталей продолжалась ещё долгое время. На 20 июня 1941 года в Красной Армии было 10500 «Эмок». Всего было выпущено порядка 62888 автомобилей.

«Эмка» была основным командирским автомобилем в 1941-1942 годах, после чего её сменили в этой роли Ford GP и GPW и Willys MA и MB.

Контакты