Боевые действия Красной Армии в ВОВ.

Документы
Просмотров: 3110
Печать

16 января 1941 г.

9 декабря 1940 г. г. Санок посетил главнокомандующий германской сухопутной армией генерал-фельдмаршал фон Браухич Вальтер. Для его встречи были выведены все войска, дислоцированные в г.Санок.

Генерал-фельдмаршал фон Браухич в сопровождении трех генералов и командования войсками, расположенными в г.Санок, произвел осмотр строящихся военных укреплений в районе г.Санок, м.Мжиглуд и с.Гломч. После чего того же дня Браухич выехал в г.Кросно...

12 декабря 1940 г. из г.Влодава через г.Холм в направлении ст.Замостье проследовало 7 эшелонов немецких войск. В каждом эшелоне насчитывалось 45 – 50 вагонов и платформ, в составе которых было по два классных вагона. В крытых вагонах размещались солдаты и лошади, на платформах – орудия, автомашины и фураж...

Во второй половине декабря 1940 г. во всех населенных пунктах погранполосы Генерал-Губернаторства, расположенных вблизи границы и на глубину 12 км, немцы взяли на учет квартиры и сараи для размещения воинских подразделений...

27 декабря 1940 г. в немецкую часть г.Перемышль по железной дороге прибыл пехотный полк неустановленной нумерации.

28 декабря 1940 г. на автомашинах туда же прибыло около 2 рот пехоты. Прибывшие разместились в казармах по Набережной улице...

В 1,5 км севернее г.Томашов, по западной стороне шоссе "Ромашов – Замостье, в лесу немцами ведется строительство казарм стандартного типа, которые в разобранном виде на автомашинах доставляются из г.Замостье. Казармы собираются силами солдат.

В настоящее время выстроено до 120 казарм, часть которых уже занята воинскими частями...

Закончено строительство аэродромов, расположенных в районе с.Лабуне, с.Мокрэ и в 3 км восточнее с.Клемансув. Аэродром в районе с.Мокрэ имеет деревянный ангар на несколько машин...

Во второй половине декабря 1940 г. в 3 км северо-восточнее немецкой части г.Перемышль на скатах высоты 2420 отмечалось строительство немецкими \542\ саперами двух больших ОТ. К месту строительства ежедневно на автомашинах подвозится стройматериал.

В м.Бабице между отдельными домами производится строительство ОТ. Для этой цели отрываются котлованы размером 5x6, которые бетонируются. Вокруг м.Бабице строятся проволочные заграждения в три ряда на железных кольях.

В пограничной полосе, против участка 93-го погранотряда, немцами продолжается усиленное строительство военных укреплений...

В 30 км севере-восточнее г.Варшавы, в районе железнодорожной линии Варшава – Миньск – Мазовецки, строится пункт противовоздушной обороны.

Кроме этого, там же сооружаются железобетонные укрепления от наземного противника.

В 50 км юго-восточнее г.Варшавы, в районе железнодорожной линии Варшава – Демблин, строится аналогичный пункт противовоздушной обороны...

В м.Рудник, в направлении г.Тарноград, строится узкоколейная железная дорога. Работу производят мобилизованные местные жители под руководством военных германских инженеров.

На железнодорожной станции Журавица-Южная строится погрузочноразгрузочная площадка, на станции Журавица-Северная заканчивается строительство нового кирпичного вокзала. Там же продолжается строительство паровозного и вагонного депо...

Железная дорога Холм – Ковель на участке от станции Дорогуск до линии границы немцами разбирается. Рельсы увозятся в глубь Германии...

Начальник погранвойск НКВД УССР
генерал-майор Хоменко
Зам. начальника 5-го отдела
майор Лебедев

ЦА ФСБ РФ. Коллекция документов. Машинопись, заверенная копия.

Контакты