Боевые действия Красной Армии в ВОВ.

ТТД
Просмотров: 7586
Печать

Характеристики

Год выпуска1942 год
Всего произведено?
Экипаж3 человек
МассаПустого — 2055 кг;
Взлетная — 2760 кг
Габариты
Длина10,5 м
Высота4,05 м
Размах крыла12 м
Площадь крыла25,5 м2
Летные характеристики
ДвигательМ-62
Мощность1000 л.с.
Максимальная скорость358 км/ч
Крейсерская скорость322 км/ч
Потолок практический 8100 м
Дальность полета 1150 м
Вооружение
Пушечное
Пулеметное2×7,62-мм ШКАС (? патронов)
Бомбовое400 кг

Описание

Бе-4 — катапультный корабельный и базовый ближний морской разведчик, выполненный по схеме летающей лодки с крылом типа парасоль на пилоне и коротких подкосах.

Самолет был выпущен в 1941 г. и успел пройти до эвакуации испытания в Севастополе. Летные качества были получены хорошие: скорость 310 км/ч у воды, на высоте 4700 м скорость была 356 км/ч, потолок 8100 м, дальность — 550 км, максимальная 1150 км. 

В 1942 году были построены и испытаны первые серийные Бе-4.

В последующие 1943-19-45 гг. Бе-4 выпускались в небольших количествах.

Двигатель М-62 взлетной мощности 1000 л. с. был установлен перед носком центроплана; поток от его тянущего винта разрезался крылом, не давая опрокидывающего момента. Подкрыльные поплавки на двух стойках с расчалками. Корпус лодки двухреданный, главный редан угловой, задний — заостренный, днище лодки — килеваторе. Конструкция лодки дюралюминовая, с полотном в обшивке элеронов и рулей. Винт трехлопастный.

Вооружение: один неподвижный пулемет ШКАС в носу самолета и один подвижный в экранированной палубной стрелковой установке.

Бомбовое вооружение — 4 ФАБ-100, другие бомбы той же общей массы.